описание технические характеристики УКБ-4СА4

          Установка буровая самоходная УКБ-4СА4 предназна­чена для бурения с поверхности вертикальных геолого­разведочных скважин на твердые полезные ископаемые вра­щательным способом при температурах от минус 5° до плюс 40°С в теплое время года. Автономный привод установки позволяет выполнять работы в отдаленных районах. Спуско-подъемные операции производятся при помощи полуавтоматических элеваторов или кольцевыми элеваторами с работой «на вынос».

                                        Основные параметры и размеры установки

Наименование параметра

Норма

2.1.1. Начальный диаметр бурения, мм, не более:

200

2.1.2.  Диаметр ведущей трубы, мм

54

2.1.3.  Диаметр бурильных труб, мм

55; 54; 50; 42

2.1.4.  Угол бурения к горизонту, град

90±2

2.1.5.  Подъем и опускание мачты

Гидравлический

2.1.6.  Перехват рабочей штанги

Автоматический

2.1.7.  Длинна хода подачи, мм

400

2.1.8.  Частота вращения бурового снаряда, об/мин:

            - правое вращение

 

            - левое вращение

 

140; 250; 370; 400; 500; 660; 1000; 1500

 

80; 210

2.1.9.  Наибольшее усилие подачи бурового снаряда, кН:

            - вниз

            - вверх

 

40

50±5

2.1.10. Скорость подачи шпинделя станка, м/мин:

            - вниз

            - вверх

 

0…1,1

0…0,83

2.1.11. Грузоподъемность лебедки на первой скорости,

           (максимальная), кН(кгс):

           - на прямом канате

           - с 2-х струнной оснасткой

 

 

25(2500)

50(5000)

2.1.12. Скорость подъема бурового снаряда, м/с:

           - На прямом канате

           - с 2-х струнной оснасткой

 

0,90; 1,75; 2,75; 4,0

0,45; 0,87; 1,4; 2,00

2.1.13. Канатоемкость барабана лебедки при навивке в

           3 слоя , м

 

37

2.1.14. Канат лебедочный

15,0-Г-1_Ж-Н-1764(180)

(15,0-Г-В-Ж-Н-1764-(180)

ГОСТ 2688-80

2.1.15. Максимальная грузоподъемность мачты, кН (т.с.)

           не менее

           - на крюке

           - на кронблоке

 

 

50(5)

100(10)

2.1.16. Длинна свечи номинальная, м

            (при работе на прямом канате со скоростью

             подъема свыше 2  м/с использовать свечу

             длинной, м)

9,5

 

 

6,2

2.1.17. Укладка свечи

В штангоприемник и подсвечник

2.1.18. Установка агрегата в рабочее положение

На 4 механических домкрата

 

2.1.19. Ходовая база установки

Шасси автомобиля «Урал-4320»; МАЗ-5334; МАЗ-5337

2.1.20. Станок буровой

СКБ-41

2.1.21. Насос буровой

НБ4-160/63

2.1.22. Приводной двигатель

            мощность двигателя, кВт

Дизель Д 144

29,5

2.1.23. Уровень звука, дБА

До 100

2.1.24  Источник электропитания:

            Генератор

            Род тока

            Частота

            Напряжение, В

            Мощность, кВА

 

ЕСС5-61-4У2, IM1001

Переменный, трехфазный,

50 Гц

400

10

2.1.25.Уровень освещенности пультов управления, лк, не менее

100

2.1.26. Удельный расход топлива, кг/м

8,8

2.1.27. Средний ресурс до первого капитального ремонта, час

8700

2.1.28. Габаритные размеры установки в транспортном

            положении, мм не более:

            длинна

            ширина

            высота

 

 

12000

2860

3780

2.1.29. Габаритные размеры в рабочем положении, мм не более

            длина

            ширина

            высота

 

9800

2860

14800

2.1.30. Масса установки (без комплекта запасных частей и

            принадлежностей), кг:

            на шасси автомобиля МАЗ-5334; МАЗ-5337

            на шасси автомобиля «Урал-4320» 

 

 

12550

13150

2.1.31. Сведения о содержании драгоценных материалов:

            Золото

            Серебро

            Платина

 

0,157 г

16,95 г

0,27 г


           Изготовитель постоянно работает над совершенствованием конструкции изделия и оставляет за собой право вносить в нее изменения, не отраженные в паспорте.
           Наличие механизма для свинчивания и развинчивания бурильных труб РТ-1200М, а также его аппаратуры управления в магнитной станции обуславливается взаимным договором между предприятием-изготовителем и потребителем.

 

ВНИМАНИЕ!
УСЛОВИЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ НА ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ДОЛЖНЫ СОГЛАСОВЫВАТЬСЯ С ОРГАНАМИ ГИБДД!!!